Как работать с клиентами

Клиенты конечно же все разные. И все они ходят по магазинам!

Вы стали консультантом Орифлэйм и поэтому Каталог Орифлэйм в Вашей сумочке — это Ваш «персональный магазин »  . Так откройте его и пригласите ваших сегодняшних и будущих знакомых «ВОЙТИ». Предложите посмотреть каталог, просто полистать и, если что-то заинтересовало, ЗАКАЗАТЬ.
Это просто! И в то же время есть некоторые приёмы, которые легко усвоить,. Ведь мы хотим быть профессионалами .
Сначала мы ищем клиентов, а потом они ищут нас!…И…НАХОДЯТ!

Дайте себе ВРЕМЯ, чтобы это случилось!

 

123

Это ВАЖНО !

  • не все, кто идут мимо Магазина, заходят туда
  • не все, кто заходит в Магазин, выходят оттуда с покупками
  • каждый раз, заходя в Магазин, один и тот-же покупатель делает то большие, то маленькие, то очень маленькие покупки

И в то же время каждый день Магазин открывает свои двери: «Заходите! Мы Вам рады!»

А продавцы не бьются в истерике, если кто-то прошёл мимо, или зайдя ничего не купил…

Кстати! А если Магазин открылся в таком месте, где мимо мало кто ходит?..

Профессионалы знают как сделать так, чтобы Магазин стал прибыльным.

И на самом деле Нам с Вами повезло, что можно все секреты узнать у лучших профессионалов Орифлэйм. Они с удовольствием поделятся с Вами своим опытом. Вам остаётся только следовать шаг за шагом их рекомендациям.

Так устроена вся система обучения в компании Орифлэйм.

Копируйте действия успешного человек и Вы получите такие же результаты!
Действуйте!

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Хотите знать больше?